Блог посвящен игре Fallout 3. Здесь вы сможете найти как переводы страниц англоязычных сайтов, посвященных игре, так и собственные материалы.

Содержание

При составлении блога использованы материалы сайта коммюнити серии игр Fallout - The Vault (в переводе автора блога), материалы темы Fallout 3: прохождение и квесты, официальное руководство пользователя от локализатора - фирмы 1С, материалы официального сайта игры и личный опыт прохождения (лицензия от 1С без модов).

пятница, 30 января 2009 г.

Самодельное оружие в Fallout 3

Статья составлена с использованием материалов сайта The Vault.
Самодельное оружие изготавливается на Верстаке при наличии Схемы и компонентов для изготовления. Всего в игре присутствует по 4 схемы каждого предмета. При нахождении каждой последующей схемы существующая обновляется (но только 3-х из них):

  • При нахождении первого экземпляра: схема версии 1 - начальное состояние вещи равно 75% навыка Ремонт.‡
  • При нахождении второго экземпляра: обновление до схемы версии 2 - начальное состояние вещи равно 100% навыка Ремонт.‡*
  • При нахождении третьего экземпляра: обновление до схемы версии 3 - начальное состояние вещи равно 125% навыка Ремонт.‡*
  • ‡ Кроме Крышко-мины и Молотов-колы - у них состояние всегда 100%.
  • Обновление схем Крышко-мины и Молотов-колы увеличивает количество производимых вещей из одного набора компонентов: в.1 - одна, в.2 - две, в.3 - три.
  • * При обновлении схемы до в.2 в игре появляется текст "Теперь лучше на 10%", до в.3 - "Теперь лучше на 20%"
    Вопреки этому тексту обновление схемы не приводит к увеличению урона, наносимого произведенным оружием, а только сказывается на его начальном состоянии
  • Примечание: При нахождении четвертой схемы - ничего не происходит и она просто доступна в инвентаре как предмет
Название Навык КОД Компоненты для сборки Местоположение схем Изображение
Крышко-мина Взрывчатка 0000433A

000BAFFB
  • Ланчбокс
  • Петарда
  • Сенсорный модуль
  • 10 крышек
  1. В награду от Мойры Браун за один из квестов при написании "Руководства по выживанию на пустошах".
  2. Сейф Дэшвуда (Тенпенни-тауэр), ключ у Дэшвуда. Можно получить 2 способами: убить Дэшвуда либо рассказать ему про труп Аргайла (см. здесь).
  3. Продаёт Барахольщик в Литтл-Лемплайт (либо можно, предварительно сперев ключ, украсть из его шкафа).
  4. Заправка и магазинчик Джоко, в здании на верстаке.
Дротикомет Легкое оружие 0000432A

000BAFFA
  • Пулеверизатор
  • Ядовитая железа радскорпиона
  • Игрушечная машинка
  • Медицинский резиновый жгут
  1. В сейфе бутика Шик (Тенпенни-тауэр), ключ у Лидии Монтенегро или продаётся там же.
  2. В награду от Ганнибала Хемлина за квест "Глава государства".
  3. Электростанция MDPL-05.
Перчатка когтя Без оружия 0000432B

000BAFFC
  • Чудо-клей
  • Лапа Когтя смерти
  • Кожаный ремень
  • Медицинская шина
  1. Трасса и палаточный лагерь Ф.Скотта, в одном из вагончиков, на полу.
  2. Случайная встреча. Раненый коготь смерти и анклавовец.
  3. Ривет-Сити. Дает Беннон за помощь.
Молотов-кола Взрывчатка 00004342

000BAFFD
  • Квантовая ядер-кола
  • Жестяная банка
  • Скипидар
  • Чистящее средство «Абраксо»
  1. От Сьерры Петровите (Гердершейд) в награду за квест "Погоня за ядер-колой"
  2. Пещера Клиффсайд
  3. Продаёт караванщик Док Хофф
Железнодорожная винтовка Легкое оружие 00004348

000BAFFE
  • Костыль
  • Манометр
  • Ядерная батарейка
  • Скороварка
  1. Авраам Вашингтон (Ривет-Сити) дает за квест "Украденная Независимость".
  2. На Электростанции MDPL-13.
  3. Продаёт Тюльпан в Подземелье (Исторический музей).
"Ракетка" Тяжелое оружие 0000434B

000BAFFF
  • Пылесос
  • Листодув
  • Насадка пожарного крана
  • Проводник
  1. Продает Мойра в Мегатонне.
  2. Продаёт караванщик Чокнутый Вольфганг.
  3. Лежит на полу в оружейной Ривет-сити.
  4. Офис Джеймса в Убежище 101, сейф-картина.
"Шиш-кебаб" Холодное оружие 0000434E

000BB000
  • Бензобак от мотоцикла
  • Запальник
  • Лезвие газонокосилки
  • Ручной тормоз от мотоцикла
  1. Продаёт караванщик Счастливчик Харит.
  2. С трупа Венса (Семья) или в награду от Венса при примирении Семьи и Арефу.
  3. Западнее Станции СатКом NN-03d (в сарае, на столе).
  • Код схемы.

Характеристики самодельного оружия

Описание колонок см. в разделе Описание колонок статьи "Оружие в Fallout 3"
НАЗВАНИЕ УРО /
ВЫСТР
УВС КРИТ %
МНОЖ
КРИТ УРО MУВС ВЕС V:W ОД УРО /
ОД
HP Примечание
Перчатка когтя смерти 20 10 x5 +30 14 10 15 26 0.77 600 Игнорирует сопротивление урону (СУ)
"Шиш-Кебаб" 35 / (53) 80 / (120) x2 +24 / (+36) 85 / (125) 3 67 28 1.25 / (1.89) 750 +2/(3) урона огнем/5с; самодельное оружие
  • Урон, подсчитанный с перком "Пироман" (1 ранг)
НАЗВАНИЕ УРО /
ВЫСТР
Радиус
взрыва
УВС ВЕС V:W ОД УРО /
ОД
Примечания
Крышко-мина 1+500 AOE, 601, 701, 802 256 163 0.5 125 35 14.31 Самодельное оружие
Молотов-кола 1+500 AOE† 450 176 0.5 100 24 20.88 +2 урона огнем; +100 радиация; Самодельное оружие
  • † На урон не оказывает влияния перк "Эксперт-сапер"
  • Урон, расчитанный при взятии перка "Эксперт-сапер" (3 ранга)
НАЗВАНИЕ УРО /
ПАТР
УВС РАЗБР КРИТ %
МНОЖ
КРИТ
УРО
MУВС Боеприпас Обойма ВЕС V:W ОД УРО/
ОД
HP ТИП Примечания
Дротикомет 6 2 0 x2.5 +12 3 Дротик 1 3 167 25 0.24 150 Пистолет +8 урон ядом/8с; -1000 левой/правой ноге (кроме механизмов); Бесшумное
Железнодорожная винтовка 30 60 0.75 x3 +30 69 Железнодорожный костыль 8 9 22 24 1.25 200 Винтовка Самодельное оружие
  • Владение пистолетами улучшается со взятием перка "Дуэлист"
  • Владение винтовками улучшается со взятием перка "Коммандо"
НАЗВАНИЕ УРО /
ПАТР
УВС РАЗБР КРИТ %
МНОЖ
КРИТ УРО MУВС Боеприпас Обойма ВЕС V:W ОД УРО/
ОД
HP Примечания
"Ракетка" 50 167 1 x1 +25 171 Мусор Н/Д 8 25 32 1.56 300 Самодельное оружие

Сравнительные стоимостные характеристики самодельного оружия


Схема оружия Стоимость схемы Стоимость компонент (СК) Вес компонент (ВК) СК /
ВК
Конечная стоимость (КС) Конечный вес (КВ) КС /
КВ
КС /
ВК
Крышко-мина 300 48 3 16.0 75 0.5 150.0 25.0
Молотов-кола 300 46 5 9.2 50 0.5 100.0 10.0
Дротикомет 500 60 8 7.5 500 3 166.7 62.5
Перчатка когтя смерти 800 50 5 10.0 150 10 15.0 30.0
"Шиш-кебаб" 500 64 9 7.1 200 3 66.7 22.2
"Ракетка" 800 70 18 3.9 200 8 25.0 11.1
Железнодорожная винтовка 800 120 27 4.4 200 9 22.2 7.4
Стоимость схемы это базовая стоимость покупки схемы оружия у продавцов (или продажи ее им)
Стоимость компонент и Вес компонент (аббревиатуры СК и ВК) суммарные стоимость и вес набора из всех четырех компонентов для каждой схемы; СК / ВК это соотношение цена/вес для набора
Конечная стоимость и Конечный вес (аббревиатуры КС и КВ) это конечная цена и вес изготовленного самодельного предмета; КС / КВ это соотношение цена/вес для одного самодельного оружия
Но что может представлять действительный интерес - это последняя колонка, КС / ВК - конечная цена оружия, поделенная на вес компонентов. Другими словами, сколько крышек в конечном итоге вы получите за каждую единицу веса таская 4 компонента, необходимые для производства каждого оружия.

1 комментарий: